Вы здесь

Главная » Новости

12.06.2012 | Песня моряка. Рыба Аляски на европейской выставке морепродуктов в Брюсселе

На европейской выставке морепродуктов в Брюсселе (The European Seafood Exposition) Институт маркетинга морепродуктов Аляски (Alaska Seafood Marketing Institute — ASMI) представит продукты своей особой гордости. Кстати, информация о получении визы в Бельгию представлена по указанной ссылке.

Это прежде всего рыба и икра лососевых пород — горбуша, кета, кижуч, нерка, чавыча. А также крабы: королевский, снежный (краб-стригун) и дандженесский. Все продукты — premium-сегмента, и с этим фактом не поспоришь. Тихоокеанский регион вблизи берегов Аляски — это бескрайние просторы, богатые кислородом холодные воды и чистейшие морские глубины. На Земле осталось не так много мест, способных соревноваться с Аляской по уровню безупречности экологических показателей.

Именно поэтому аляскинская рыба — не дешевый продукт, а качественный, выращенный в естественной среде, без применения специальной искусственной обработки. Опыт поставок в Японию, Корею, Европу, Канаду и США свидетельствует, что существует достаточно много ценителей дикой рыбы, понимающих настоящий вкус лосося. Который, конечно же, отличается от вкуса лосося, выращенного в водоеме. На выставке The European Seafood Exposition можно будет в этом убедиться, сравнив продукцию Аляски и представителей других стран.


ИНСТИТУТ МАРКЕТИНГА МОРЕПРОДУКТОВ АЛЯСКИ

На брюссельскую выставку приедут представители Института маркетинга морепродуктов штата Аляска (ASMI), а также, члены Института — такие компании, как:

Alaska Seafood Cooperative Bering Select Seafoods Blue North Trading Co. Double E Foods Glacier Fish Co. Icicle Seafoods Icy Strait Seafoods Intersea Fisheries West Northern Keta Caviar Ocean Beauty Seafoods Pacific Harvest Seafood Pacific Ocean Foods Pacific Seafood Group Palomino Foods Peter Pan Seafoods Silver Bay Seafoods Snopac Products Seafood Producers Cooperative Triad Fisheries Trident Seafoods

У американцев, конечно, стоит поучиться основам первоклассного маркетинга. Чтобы донести миру актуальную информацию о рыбной промышленности Аляски и поддержать своих производителей, более двадцати лет назад был создан Институт маркетинга морепродуктов Аляски. И до сих пор стабильно представляет интересы рыбаков штата во всем мире. Программы Института финансируются из фондов рыбной индустрии и государства. Таким образом, формируется маркетинговый бюджет, позволяющий не только производителям, но и компаниям, главным импортерам продукта, чувствовать себя комфортно в условиях рыночной конкурентной среды.


С 1867 года, после приобретения Аляски у России, американцы развивали главный промысел штата — рыбную ловлю, популярную еще у коренных жителей региона: эскимосов, алеутов и индейцев. Так что к 1920 году рыболовство составило «сердце» промышленной цивилизации холодного тихоокеанского края.

Теперь Институт маркетинга работает на пищевых выставках и мероприятиях по всему миру, с гордостью представляя продукт, за который не стыдно. Объемы и техника рыбного промысла тщательно контролируются Ассоциацией по охране окружающей среды. Поэтому американцы добывают лосось и крабов только в строго отведенное время. И в жестко регламентированных местах и только согласованными способами — троллерами, жаберными сетями и сейнерами. Это позволяет сохранять поголовье ценных пород рыбы и крабов, заботясь о будущем потомков.


ОСОБЕННОСТИ РЫБНОГО ПРОМЫСЛА АЛЯСКИ

В зависимости от сезона, лосось и крабы Аляски поступают импортерам в свежем, замороженном или консервированном виде (лосось). Во всех трех случаях на упаковке товара Институт маркетинга не забывает написать: «Приобретая продукцию с логотипом „Морепродукты Аляски“ Вы поддерживаете рациональный и экологичный промысел рыбы и морепродуктов». В настоящее время не каждый производитель может позволить себе сообщить подобное — и не ради эффектной фразы.


До сих пор, уже в XXI веке, на Аляске в изобилии добывают морепродукты и рыбу премиум-класса: лосось, угольную рыбу, крабов, белокорого тихоокеанского палтуса и морского гребешка. И, конечно же, более привычных морских обитателей, готовых не к торжественному случаю в ресторане, а для типичного семейного обеда — треску, минтай и камбалу.


Основное отличие морепродуктов Аляски — их близость дикой природной среде. Например, Норвегия и Чили давно уже выращивают самый востребованный на рынке продукт — рыбу лососевых пород — в водоемах, вскармливая мальков комбикормами. А Дальний Восток России пока отстает от американской Аляски по качественным показателям. Поэтому, фактически только лосось Аляски — настоящий, такой же, как и триста лет назад, «воспитанный» в естественных условиях на рыбе мелких пород и планктоне Тихого океана. Сложнейшие пути его миграции от рождения в пресноводной реке в океан до возвращения обратно на нерест изучают специалисты, не переставая удивляться, как рыба может запомнить свой путь.


Огромную роль играет и среда обитания рыбы: нельзя забывать, что Аляска находится в тысячах километрах от экологически нестабильных зон. И циркуляция воды и воздуха в океане настолько сильная, что оказывает благотворное влияние, и вода Аляски одна из самых чистых в мире. Плюс, постоянный контроль лова способствует росту популяции рыбы.


ГИД ПО ПРОДУКТАМ АЛЯСКИ НА ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЫСТАВКЕ В БРЮССЕЛЕ Лосось Аляски

Нежный, насыщенный такими популярными сейчас в диетологии Омега-3 кислотами, лосось добывается на Аляске летом. В зависимости от вида лосося рыбакам доступно несколько способов ловли.


Кета, нерка, кежуч. Летом главные тихоокеанские породы лосося — чавыча, кижуч, нерка, горбуша и кета — идут на нерест в пресноводные реки Аляски. Туда, где они родились. Этими древними «путями лосося» рыба двигалась миллион лет назад. И до сих пор ничего не изменилось. Промысловики знают эти маршруты, и основная масса кеты, нерки и кежуча вылавливается жаберными сетями как раз на ее пути к нересту.


Чавыча, горбуша. Всего 5% от общего улова лосося Аляски приходится на добычу чавычи, кижуча и горбуши тролловыми судами. Только троллерам без сетей позволено выходить за береговую зону и ловить ярко-окрашенную, насыщенную кислородом, океанскую рыбу, еще не нерестившуюся. Самый непродуктивный метод ловли лосося с использованием нескольких лес, конечно же, сильно влияет на стоимость рыбы. Цена первоклассная, как и сам продукт!


Почему именно дикий лосось? Любой диетолог объяснит, почему дикий лосось из северных вод Тихого океана ценится выше выращенного на рыбной ферме. У дикой рыбы сильнее мускулатура, более плотный жировой слой и питается она экологически чистым планктоном, а не комбикормом с неизвестными добавками. Да и добыча ее гораздо затратнее. По содержанию белков и полиненасыщенных Омега-3 кислот этому лососю нет равных. Как, собственно, и в способах его приготовления: в виде стейков, сашими, копченом виде с зелеными салатами, на пару и в форме завоевания высокой гастрономии — мусса из лосося.


Крабы Аляски

Аляскинские крабы по-настоящему легендарны. Слоистое и сладковатое мясо ракообразных, пойманных зимой в северных водах Тихого океана и Берингова моря, известно на весь мир. Весь год они доступны для потребителей в замороженном виде. А, например, дандженесский краб в сезон может поставляться в ограниченных количествах свежим.


Дандженесский краб. Дандженесского краба называют еще Cancer magister — и подобное имя, как Главный краб Аляски, он заслужил. Во-первых, он водится только в водах Америки и Канады. Во-вторых, конечно, сильно отличается по вкусу от привычного камчатского краба. Его почти ореховый вкус и нежное белое мясо уже высоко оценили потребители из Японии, Европы и США.


На рыбных базах Аляски дандженесца промывают, и в зависимости от условий, готовят к экспорту целиком или в разделанном виде, после кулинарной обработки. Продукт готов к употреблению, его достаточно просто подогреть и можно подавать к столу в качестве горячего или холодного блюда.


Королевский краб. Это самый крупный из трех добываемых на Аляске крабов. И, конечно, ни с каким другим — даже собратьями с юга Сахалина — сравнить его нельзя. Насыщенная и нежная консистенция королевского краба Аляски делают его мясо настоящим деликатесом. По большому счету, достаточно добавить какой-нибудь соус, подчеркивающий аромат краба, и роскошное блюдо готово.


Снежный краб. В отличие от королевского и дандженесского крабов снежный краб добывается на Аляске и осенью, и зимой. Несмотря на сезонный характер добычи, краб доступен импортерам в замороженном виде в течении всего года. Снежного краба поставляют целиком, после кулинарной обработки, либо — делят на «составляющие»: клешни, кластеры, целые конечности, разрезанные пополам по длине.


Сурими. Аляскинское сурими производится из высококачественного филе аляскинского минтая. Готовое к употреблению и полезное для здоровья сурими, великолепно имитирует вкус настоящего краба. Может применяться во множестве рецептов приготовления и порадует своим качеством всех любителей морепродуктов.


Икра лососевых. Традиционный деликатесный продукт для настоящих ценителей. Готовится из свежевыловленной кеты или горбуши и может поставляться в нескольких видах: малосоленая, соленая, в соевом соусе и суджико.


Мы приглашаем Вас на стенды Института маркетинга морепродуктов Аляски на выставках:

European Seafood Exposition Брюссель, Бельгия — 3-5 мая, 2012 — стенд 6-1127

WorldFood Moscow Москва, Россия — 13-16 сентября, 2012 — Американский павильон


По вопросу координации встреч с представителями и членами института обращайтесь по телефону +7(812) 702 71 51

Подробнее о морепродуктах Аляски: www.alaskaseafood.org




Рясной Алексей Вячеславович

Рекомендуем ознакомиться
  • Индия намерена увеличить экспорт манго в два раза
    Рост показателя по этому направлению начался с 2012 г. момента подписания соглашения о свободной торговле (FTA). В данный момент почти 85% экспортируемых из Индии морепродуктов отправляется в Евросоюз, США, Японию и КНР.
  • День минтая
    А "Сахалинлизингфлоту" удалось добиться, чтобы ему позволили реструктурировать долг с выплатами в течение 20 лет. Первым на промысел минтая отправится стеркодер "Мыс Курбатова", принадлежащий ООО "Посейдон".
  • Суши и роллы на дом могут запретить
    Но говорить о качественном подходе к работе во всех, без исключения, заведениях Санкт-Петербурга странно. Они уверяют, что при качественном подходе к работе опасения контролирующих структур напрасны.
  • Промысловые зоны необходимо укрупнять
    По мнению специалистов регионального департамента охраны животного мира, промысловые зоны необходимо укрупнять. На встрече в рыбинском "Демино" специалисты говорили и о дальнейшей судьбе Рыбинского водохранилища.
  • Рыбий жир сохранит нервы, улучшит работу мозга и повысит настроение
    Организм человека самостоятельно не вырабатывает жирные кислоты омега‑3, и единственный путь их поступления – с пищей. Единственное ограничение: с жареной, соленой и копченой рыбой вы получите слишком много ненужных и даже опасных веществ.
  • Не щадя живота. Приличный чек в приличном ресторане еще не гарантирует приличной еды
    Если мороженое — то только из натуральных ингредиентов, никакой химии, а если кладут шоколад — я должен знать, из чего он сделан. Это вопрос рентабельности нашего ресторанного бизнеса, в котором высоки накладные расходы, а значит, и велик соблазн сэкономить.
{links}
Добро пожаловать!!!
Вход на сайт

Погода в Санкт-Петербурге - www.spbpogoda.ru

Случайное изображение
Каталог Shimano

Воблеры Yo-Zuri

Воблеры Salmo

Воблеры DaMiKi

Каким весом была Ваша самая большая рыба? (честно)
loading...
1